горящие турыЧто такое "горящие туры" и что о них надо знать?
Горящие туры рассчитаны на людей, которые неожиданно получили отпуск. Имеют желание хорошо отдохнуть и все необходимые документы для выезда за рубеж.И ,конечно же,когда они задумываются о долгожданном отдыхе они думают,в первую очередь о неизбежных тратах,а затем уж о песчаных пляжах и лазурном море .Ведь поездка ,как правило, обходится туристам в копеечку.Причем не имеет значения, куда они отправятся: в солнечную Испанию или к Черному морю. И не все знают, как можно сэкономить в отпуске.Те, кто желает максимально сохранить деньги на турпоездке, стараются обратить внимание на «горящие туры»,которые имеют свои достоинства и недостаток.Дело в том, что вылет порой осуществляется в течение нескольких дней.Однако «горящие туры» становятся даже для туристов с ограниченным бюджетом единственной возможностью провести во время отпуска недельку-другую на зарубежном курорте. Однако многие боятся отдавать свои деньги за подобные туры, опасаясь испортить отдых какими-либо неожиданностями. Так что же такое «горящие путевки» или «горящие туры» и насколько безопасно их покупать.Некоторые думают,что горящие туры-это те туры,которые сначала были выкуплены,а затем по какой-либо причине сданы обратно.Но дела на самом деле,обстоят несколько по-другому.Цена турпакета в безвизовую страну складывается из стоимости трансфера,авиабилетов,страховки и проживания в отеле.Цена авиабилетов,трансфера и страховки-всегда постоянная и на эти услуги скидок не бывает.А вот стоимость проживания в отеле может меняться.В том случае,когда желающих улететь оказывается меньше,чем мест в самолете,а до вылета остаются считанные дни,то туроператор снижает цену на отель,даже себе в убыток,чтобы закрыть оставшиеся места в самолете.таким образом снижаются цены на путевки.Эти туры и называются "горящими".Крайний срок,после которого путевка становится "горящей",составляет 2-5 дней в безвизовые страны и от 7 до 10 дней в страны с визовым режимом.Когда же чаще всего бывают"горящие туры"?Так вот "горящие" путевки,как правило,появляются :
1.В межсезонье,когда слабо заполнены отели,поэтому и предоставляют ощутимые скидки.Для Египта,например,это характерно в феврале,а для Турции-в апреле-мае.Качество обслуживания при этом не ухудшается.
2.В начале и в конце чартерных программ.Обычно первые и последние рейсы плохо загружены,поэтому турфирмы делают скидки,лишь бы только заполнить рейс.
3.Если туроператор не рассчитал свои силы с чартером и пытается загрузить места даже в убыток себе,лишь бы уменьшить этот убыток(это самые опасные "горящие туры",так как оператор может и разориться,что происходит почти каждое лето).Наш совет:в разгар сезона никогда не покупать самое дешевое горящее предложение.Лучше вибирать средний вариант.
Кроме того следует знать,
что понятие «горящие туры» давно стало излюбленным рекламным трюком для большинства турагентств.Часто такое наименование имеет любое предложене, предполагающее снижение цены.А на самом деле,необходимо знать,что горящие туры и просто скидки на путевки – это не одно и то же.Согласно мнения специалистов, первое возможно только в случае, если компания чтобы избежать штрафных санкций за то,что не смогла полностью заполнить заранее оплаченные места в самолет или отель, снижает стоимость пакета. Разумеется, на качестве предлагаемых туристу услуг в этой ситуации никак не скажется. А вот покупая путевку с существенной скидкой, путешественнику необходимо подумать «К чему бы это?»Горящими турами часто называют путевки, попадающие на межсезонье.Дело в том,что в этом случае ни о каком спецпредложении речи не идет: просто туроператоры устраивают «распродажу», чтобы оправдать брони в полупустующих отелях.Иногда приличную скидку на путевку приходится делать из-за низкого качества отеля.Известно,что на любом популярном курорте имеются гостиницы,которые вызывают нарекания в результате бывалые путешественники с ходу отказываются от таких предложений,поэтому эти туры всеми правдами и неправдами пытаются продать тем,кого в первую очередь интересует цена путевки.Иногда снижение цены на тур может произойти из-за непредвидельных обстоятельств к примеру,если по соседству с действительно хорошим отелем началась шумная стройка.Тогда менеджмент может снизить размер своих тарифов,и туроператор последует его примеру.Возможно снижение цен и в случае форс-мажора.Так,например,во время,революционной ситуации в Египте-когда излюбленный многими россиянами "курорт"в один миг превратился в "горячую точку",стоимостьпутевок упала в среднем на 40%.И стоит подумать разумно ли в такой ситуации гнаться за дешевизной.Но этот вопрос каждый должен решать сам.Иногда"горящим туром"является всего лишь рекламный трюк.Дело в том,что предприимчивые туроператоры понимают,что многие туристы не сведующие о реальной цене на ту или иную путевку,ухватятся за любое спецпредложение,не понимая,настолько ли выгодна указанная цена.Хотя внешне все будет выглядеть правдоподобно:вылет на курорт,как и полагается,будет запланирован через несколько дней после старта "рекламной компании".Хотя переплата может составить от 10 до 30%.Поэтому прежде чем покупать дешевую на первый взгляд путевку,лучше сравнить цены на подобный тур,с ценами,которые выставляют другие турагенства.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: